Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Trap Door, The

Trap Door, The - заставка
Trap Door, The - геймплей
Trap Door, The - геймплей
Играть 48kb версию игры
Скачать игру ZX Spectrum - Trap Door, The
Оцени игру 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Описание игры

На ZX Spectrum было выпущено множество игр – с оригинальной графикой, концепцией, идеей. Многие из них были трогательными и милыми. Одна из таких игр The Trap Door на ZX Spectrum.

Играя за большого синего толстяка Берка, вы попадаете то ли в ученики к капризному магу, то ли в его слуги. Обитая в большом сыром замке, необходимо выполнять различные пожелания своего хозяина. Пожелания эти лежат в кулинарной плоскости. Бывает, только решишь обойти все комнаты замка, спуститься в затопленный подвал с лягушками, или подняться наверх, как вдруг слышится громкий крик: «Берк! Принеси мне ведро червей на завтрак!» И ты бросаешься выполнять поручение. Хотя какой там «бросаешься», если персонаж игры занимает по высоте чуть ли не половину экрана, ходит медленно и неповоротливо, и улыбается игроку своими большими круглыми глазами.

«Trap Door» в переводе с английского, это люк в полу, который ведет в погреб или в помещение под полом. В игре тоже есть такой – он открывается ручкой на стене. Вот только из погреба так и норовит вылезти всякая нечисть. Хорошо, если это будут черви или лягушки, а ведь может быть что пострашнее и поопаснее. Жизней у героя немного, но и у колдуна терпение не бесконечно. Когда что-либо из двух подойдет к концу – тут и игре конец.

Как же пройти эту игру проще? Читайте прохождение игры The Trap Door.

Итак, в начале игры нужно выбрать управление, а также уровень сложности. Уровня сложности два: Learning – ученик, где нужно будет выполнить четыре задания, или Super – где нужно будет выполнить пять заданий колдуна. Выбрать надо один из двух.

Первое задание – принести ведро червей на завтрак

  1. Прежде всего, найдем ведро. Оно находится в кладовой, таким образом, нужно найти кладовую и взять там ведро.
  2. Возвращаемся в комнату, откуда начали игру. В ней в полу есть большой люк.
  3. Открываем люк с помощью ручки на стене и ждем. Из люка должны полезть черви. Как только они вылезут – закрываем люк от греха подальше.
  4. Подбираем червей и бросаем их в ведро. Тут главное не промахнуться.
  5. Ведро с червями нужно поставить в кухонный лифт, который выглядит как два бревна сверху и снизу в проеме в стене. После этого нужно подняться наверх, дернуть за рычаг, чтобы ведро вкусных червей уехало наверх к колдуну.

Второе задание – яичница на обед

  1. Сначала нужно сходить в кладовую и взять сковородку, на которой будем готовить яичницу.
  2. Со сковородкой в руках нужно вернуться назад к плите, и поставить на нее сковородку разогреваться.
  3. Теперь нужно вернуться в кладовую и отыскать патрон. Патрон спрятан, поэтому придется посмотреть и перевернуть множество предметов в кладовой.
  4. Возвращаемся в исходную комнату с люком. Патрон оставляем у люка, а сами на свой страх и риск открываем люк и выпускаем оттуда красную птицу. Главное, чтобы выпустить именно ее, а то мало ли что.
  5. Когда птица вылетит, скорее закрываем люк. Потом нужно расположить патрон на крышке люка.
  6. С помощью патрона нужно попасть в птицу в тот момент, когда она будет пролетать над люком. Улучив этот момент, нужно дернуть за рычаг, чтобы открывающийся люк подбросил патрон, а тот ударил бы птицу.
  7. «Ударенная» птица полетит в комнату с плитой. А нам это и надо!
  8. Испуганная птица, летая по комнате с плитой, снесет яйцо. Наша задача, бегая в меру своих возможностей за птицей со сковородкой в руках, поймать в нее яйцо.
  9. Вот яйцо упало в сковородку и разбилось. Ставим будущую яичницу на плиту.
  10. Сковороду с готовой яичницей ставим в кухонный лифт и посылаем колдуну. Чтоб он подавился!
  11. Осталось только загнать птицу обратно в подвал, для чего нужно бегать за ней, а затем в нужный момент закрыть крышку люка.

Третье задание – сок из глазных яблок.

Объеденье – сок из глазных яблок. Колдун хочет его отведать, чтобы запить червей и яичницу. Ну а нам придется выполнять его поручение.

  1. В кладовке нужно отыскать большую деревянную бочку с краном для воды. Она на ножках на манер современного кулера.
  2. Бочку нужно поставить в комнате с люком у стены.
  3. В кладовой в глиняном горшке коричневого цвета нужно найти коробку с семенами. Горшок расположен на одном из балкончиков.
  4. Семена нужно посадить. После чего набраться терпения и дождаться момента, когда семена взойдут, а плоды, похожие на большие глаза, созреют и упадут на пол.
  5. Плоды нужно собрать, а затем отнести и положить в бочку с водой.
  6. Дальше сложнее – толкаем бочку с водой в комнату с плитой. Оставляем посреди комнаты. В бочку должна потом будет попасть большая лягушка в железных ботинках (какая- то извращенная инкарнация Кота-в-сапогах?) Эта лягушка и должна будет раздавить семена, чтобы получить сок.
  7. Под кран бочки нужно поставить стеклянную банку.
  8. Лягушка в ботинках выскочит из подвала, конечно, если его открыть. Прыгая по комнате, она случайно запрыгнет в бочку и раздавит плоды, сок которых перельется в бутылку.
  9. Нужно взять бутылку с соком и отправить наверх, воспользовавшись кухонным лифтом.
  10. Конечно, лягушку нужно загнать обратно в погреб.

Четвертое задание – вареные слизни. Ммммм! Настоящее лакомство.

  1. Большой чугунный горшок нужно толкать до комнаты с люком и оставить его у стены.
  2. Слизней нужно поймать в подвале, заполненном водой.
  3. Пойманных слизней нужно опустить в чугунный горшок. Нужно несколько слизней. Потом горшок нужно дотолкать до комнаты с плитой.
  4. Открыв люк в подвал, нужно выпустить из него пушку-огнемет. Скорее удирайте от нее! Ведь она желает испепелить все вокруг, даже нашего героя.
  5. Спрятавшись за чугунным горшком, Берк провоцирует пушку, и та стреляет в нашего героя, но попадает в горшок. Вот и слизни готовы!
  6. Слизни-то сварены, но что делать с пушкой?
  7. Пушку надо заманить в комнату справа, где под потолком висит пресс красного цвета. Вот именно под него нужно загнать пушку, чтобы потом раздавить ее!

Пятое задание – уборка.

Чтобы убраться в помещениях замка, нужно, чтобы там не осталось ни одной съестной вещи. Семена можно собрать в корзину. Всякую живность заманить в подпол и захлопнуть люк. Пушку раздавить прессом. Прыгающую лягушку тоже нужно заманить в подвал.

Финал.

Выполнив все задания, получишь награду – сейф с сокровищами. Да вот беда, ключа-то нет. Чтобы его открыть, нужно его раздавить прессом! Поставьте сейф под пресс, поднимите его на три звена цепи. Выше – сейф расплющится вместе с сокровищами, ниже – сейф не откроется. И дернув ручку, разбейте сейф и бегите на свободу!